[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пт Июл 16 11:10:11 UTC 2010

On Friday 16 July 2010, Денис Корявов wrote:

> 7. Отсутствие нормального описания многих важнейших пакетов на русском
> языке. Думаю, в ООО помнят, как я лично (в личной встрече) пытался уговорить
> Дмитрия Левина на включение проверки на русское описание пакета.

В src.rpm ? На самом деле, сейчас они, наоборот, убираются. Есть тенденция
переноса национальных описаний пакетов в packages-info-i18n, правда оно
как-то не сильно активно идёт, если я не ошибаюсь. Или имеется ввиду, что
в нём проверять ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru