[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Июл 16 10:26:07 UTC 2010

On Fri, Jul 16, 2010 at 01:09:44PM +0400, Денис Корявов wrote:

ДК> "1. Рассказать о причинах целях вашего форка в devel at . (Для тех, кто
ДК> не знает: это список членов ALT Linux Team, открытый для чтения всем.)

Хотелось бы услышать.

ДК> 2. Избегать претензий и подозрений при обсуждении. Каждый имеет право
ДК> на свое мнение. Нужно все же понять друг друга.

Надеюсь все понимают, что _избегать_ и _требовать избегать_ это большая
разница. Ибо первое -- самоконтроль и уважение к собеседнику, а второе
приводит к конфликтам ввиду разной эмоциональной трактовке одних и тех же
слов разными людьми.

ДК> Буду общаться только на условиях пункта 2 указанного Вами. Если хоть
ДК> один человек по отношению ко мне этот пункт нарушит, прекращу
ДК> обсуждение
ДК> и тогда уже действительно - раз и навсегда.
ДК> Согласны?

Здесь нет централизованного руководства, и каждый волен поступать как
считает нужным в некоторых рамках.

Поэтому вы сейчас поставили ультиматум одним людям (которые хотят
услышать), но в качестве его условия указали поведение всех подписчиков
devel at .

То есть в качестве условия что вы будете вести себя корректно (т.е.
просто объясните свои несколько удивишие остальных действия), вы поставили
заведомо невыполнимое условие (aen@ физически не может контролировать
поступки всех подписчиков devel@, так что он _не может_ гарантировать
выполнение этого требования) выглядит также несколько странно.

Надеюсь мое письмо не будет воспринято как пртенезия или подозрение :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/