[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Июл 16 09:40:33 UTC 2010

16 июля 2010 г. 13:28 пользователь Anton A. Vinogradov
<vinogradov.mail на gmail.com> написал:

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Ультиматум
>
>  "...С этической точки зрения ультиматумы в наше время оцениваются скорее
> отрицательно, особенно если они связаны с шантажом. Тем не менее в
> определённых политических ситуациях ультиматумы способны предотвратить
> большее зло.
>
> Ультиматум как моральное понятие действует отрицательно на человека,
> которому он поставлен."
>
> По существу:
>
> 1. Насколько синхронно будут вестись пакеты в форке и в сизифе?
> 2. На каких условиях планируется привлекать мантейнеров в проект?

Антон, вопрос поставлен  в п.1 и я предлагаю начать с него. Остальное
-- детали, кторые тоже можно обсудить позже.

Rgrds, Алексей