[devel] ПСПО5 -- результаты

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Июл 14 07:28:23 UTC 2010

Andrey Rahmatullin пишет:
> Нет.

Уже легче ;)

> Т.к. чтобы успешно разрабатывать что-то питоновое на альте, надо ещё
> пятьдесят модулей собрать/обновить, а полторы софтины и на имеющемся
> оставшееся время поработают.

Про 50 модулей было бы хорошо подробностей. Можно было бы постепенно и
опакетить/обновить, тут стопор может быть только с теми пакетами, на
которые не выдан ACL группе @python, но и это не большая проблема.

> С 3 как раз всё понятно: 1) раз даже умные дядьки в живых
> дистрибутивах пока не закончили обсуждение того, как его правильнее
> пакетить, то в сизифе и начинать не стоит

Да я пробовал уже, lav@ тоже. Сборку ещё починить можно (да только фиг
проверишь, правильно ли починено), но вот установить и заставить
работать... Короче, чем дальше, тем хуже. А 2.6 пока и так хватает,
проблем больших не создаёт.

> 3) полутора нужным софтинам 3 пока не нужен

Ну и славненько.