[devel] ПСПО5 -- результаты

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.org
Ср Июл 14 08:12:11 UTC 2010

On Wed, Jul 14, 2010 at 03:07:42PM +0800, REAL wrote:
> А оно надо? :)
Нет.
Т.к. чтобы успешно разрабатывать что-то питоновое на альте, надо ещё
пятьдесят модулей собрать/обновить, а полторы софтины и на имеющемся
оставшееся время поработают.

> PS. Я вот ничего по этому поводу не думаю, да и ситуация с python 3
> покрыта мраком.
С 3 как раз всё понятно: 1) раз даже умные дядьки в живых
дистрибутивах пока не закончили обсуждение того, как его правильнее
пакетить, то в сизифе и начинать не стоит, 2) если кому-то надо, можно
наверно и не пересекаясь с системным питоном опакетить, ничего не сломав,
3) полутора нужным софтинам 3 пока не нужен, а про разработку см. выше.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)