[devel] ПСПО5 -- результаты

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Июл 13 21:28:25 UTC 2010

14 июля 2010 г. 1:07 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> написал:
> 13 июля 2010 г. 13:49 пользователь George V. Kouryachy

> Это проблемы пользователей в первую очередь.

> Да, это плохо. У пользователей создается впечатление, что они собраны
> для Альт. На мой взгляд, надо  подписывать альтовой подписью или
> менять имя хоста.

> Исходный код опубликован. http://alfa.pingwinsoft.ru/distr/pingwin-lite/sources/

> Это вопросы морали, давайте с ними закончим. Каждый уже в состоянии
> все оценить сам. Если есть еще вопросы -- задавайте их Денису в личку,
> или мне, или кому больше доверяете из Альт Линукс.

> [...]

Здесь нужно пояснение. Члены тим собирают свои пакеты или свои
варианты пакетов с версией собрки altNNN и иногда размещают их не в
Сизифе (в широком смысле, вместе со стабильными бранчами). Кроме того,
что эти пакеты подписаны, для них явно указывается бранч Сизифа. В
данном случае мы имеем новый репозиторий вне Сизифа и отсутствие
всяких соглашений по совместимости.
Потому различие правил именования версий сборки с репозиторием ПиСофт
является критичным.

Rgrds, Алексей