[devel] ПСПО5 -- результаты

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Июл 13 21:07:08 UTC 2010

13 июля 2010 г. 13:49 пользователь George V. Kouryachy
<george на altlinux.org> написал:
> Всем добрый день!
>
> Боюсь, что я пришёл его испортить. Сам не спал всю ночь -- "с годами
> стал чувствителен не в меру".
>
> Итак, ПСПО5 имени ПиСофта:
> 1. Состоит из не подписанных никем RPM-ов.

Это проблемы пользователей в первую очередь.

> 2. В 139 (если я не ошибся) rpm-ах в графе Build host значится
>   dkoryavov.hasher.altlinux.org, изменения в них вносил (если верить
>   неподписанному) dkoryavov на altlinux.org .

Да, это плохо. У пользователей создается впечатление, что они собраны
для Альт. На мой взгляд, надо  подписывать альтовой подписью или
менять имя хоста.

Исходный код опубликован. http://alfa.pingwinsoft.ru/distr/pingwin-lite/sources/

> 4. В случае, если майнтейнером этих пакетов является (если верить
>   неподписанному) dkoryavov на altlinux.org, их майнтейнерство в Сизифе
>   нередко заморожено _примерно полгода назад_, но Changelog говорит,
>   что оно ведётся где-то ещё.

Это вопросы морали, давайте с ними закончим. Каждый уже в состоянии
все оценить сам. Если есть еще вопросы -- задавайте их Денису в личку,
или мне, или кому больше доверяете из Альт Линукс.

5. Именование версий сборок пакетов у ПиСофт проводится по правилам
Альт: altXXX . Это введет пользователей в тяжелое заблуждение, они
будут мешать репозитории с тяжелыми последствиями, особенно те, кто
пользуется поисковыми системами. И меня это _больше_ всего беспокоит,
наряду с  продырявленным consolehelper.

6. Changelog's местами или не отражают изменений, или в каталоге
исходников неизмененные пакеты.

 Rgrds, Алексей