[devel] ПСПО5 -- результаты

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Июл 13 18:43:23 UTC 2010

On Tue, Jul 13, 2010 at 10:24:11PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Думаю также, что если человек вышел из тим или приостановил членство,
AN> то лучше ему не использовать altlinux.org для своего компьютера и
AN> адреса. Вопрос в том, как определить момент ухода из команды. Я

Для этого нужно сначала определить что такое членство в team.

Ну, то есть -- вот перед нами человек. Как нам определить что он является
членом team?

Я знаю следующее:
1. подписка на devel@ в r/w режиме;
2. аккаунт на сборочнице;
3. адрес e-mail/jabber @altlinux.(org|ru)

И, IMHO, поводом для принудительного исключения из team может быть только
вредительство в репозитории.

А вот что такое добровольное исключение из team, я плохо понимаю. Я могу
понять это разве что как отказ от обязательств, которые несет член team,
и, соответственно, не использование привелегий такового.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/