[devel] ПСПО5 -- результаты

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Июл 13 18:24:11 UTC 2010

13 июля 2010 г. 13:49 пользователь George V. Kouryachy
<george на altlinux.org> написал:
> Всем добрый день!
>
> Боюсь, что я пришёл его испортить. Сам не спал всю ночь -- "с годами
> стал чувствителен не в меру".
>
> Итак, ПСПО5 имени ПиСофта:
> 1. Состоит из не подписанных никем RPM-ов.
> 2. В 139 (если я не ошибся) rpm-ах в графе Build host значится
>   dkoryavov.hasher.altlinux.org, изменения в них вносил (если верить
>   неподписанному) dkoryavov на altlinux.org .

Денис -- член тим, и, полагаю, как любой член тим может использовать
такое имя хоста и свой адрес для любых сборок. gns@ правильно указал
на это в обсуждении на ru_foss. Как бы кто ни относился к
происходщему, надо следовать общим правилам. И не устраивать
партсобрания, как справедливо указал at на .
Думаю также, что если человек вышел из тим или приостановил членство,
то лучше ему не использовать altlinux.org для своего компьютера и
адреса. Вопрос в том, как определить момент ухода из команды. Я не
нашел этого в полиси. Публичных заявлений здесь явно недостаточно, их
надо подкрепить, например, отпиской от devel на . Я и в коем случае не
призываю Дениса к выходу из тим. Лучше бы подумать,  как исправлять
ситуацию.
Вообще, если  я не упустил соответствующее полиси о членстве и выходе
из тим, то надо его разработать. Только не брать за основу Устав КПСС.

Rgrds, Алексей