[devel] [cross] I: насчёт "ПСПО5" и странных вопросов в жабере

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июл 12 15:30:35 UTC 2010

On Mon, Jul 12, 2010 at 05:36:52PM +0400, George V. Kouryachy wrote:
> Однако с какой стати (1) все работающие там немедленно
> становятся гадами?

Необязательно немедленно, обычно постепенно.  Посмотри на Калошина.
Я в местном и "большом" MS насмотрелся жертв промывки мозгов
и уже немного наловчился идентифицировать стадию...

> (2) вся работа сотрудников ПиСофта записана как ренегатская?

Доброкачественную мне ещё может посчастливиться увидеть.

> А вдруг выйдет? Это будет очень, очень хорошо:

Гош, ты ж знаешь -- я только каркать более-менее хорошо умею. :)

Основная претензия -- за жадность и непрофессионализм (tm).

По поводу ингредиентов для _успешного_ форка у меня мысли были,
есть и пока им конца не видать, но в совершенно другой обстановке
и с совершенно иными целями.  Соответственно _сейчас_ моя оценка
осмысленности такового -- "ниже средней" (пики -- в 2005 и 2009).
А у этих даже нужного не наблюдается, начиная с понимания.

"Альтам" же стоит подумать о том, почему с завидным постоянством
из проекта уходят те, кто озадачивается юзабилити -- а в последнее
время их ласково принимают на вот такой вот стороне.  Потому как
в любом конфликте виноватых сторон -- минимум две.

PS: надо будет очередной подход к снаряду насчёт отправки патчей
из своих пакетов в апстримы учудить -- последний уж давно был.