[devel] [cross] I: насчёт "ПСПО5" и странных вопросов в жабере

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Пн Июл 12 13:36:52 UTC 2010

On Sat, Jul 10, 2010 at 09:45:38PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
> По мотивам http://community.livejournal.com/ru_foss/61938.html
> считаю нужным напомнить о http://gvy.livejournal.com/7283.html
> и предупредить тех, кого вдруг могут начать дёргать по вопросам
> инфраструктуры, что меня спрашивающий не предупредил, в чьих
> интересах занялся этой деятельностью -- а я ему в достаточной
> мере доверял тогда, чтоб не переспрашивать, хоть и удивился.
Мне кажется, налицо обоюдный перенос субъекта высказывания. ПиСофт,
представляемый автором блога, выглядит омерзительно. Однако с какой
стати (1) все работающие там немедленно становятся гадами? (2) вся
работа сотрудников ПиСофта записана как ренегатская?

> Короче говоря, Комиссаров ("АйТи", PingWinSoft, проваленная
> общероссийская фаза школьного проекта) в своём безумии пытается
> форкнуть альт.  Понятно, у него ничего долгоиграющего не выйдет,
А вдруг выйдет? Это будет очень, очень хорошо: есть Школный Линукс на
базе того же П5, а теперь вот появляется ещё один. Дистрибутивы должны
быть похожие, но стратегия их развития, очевидно, различается. Было бы
крайне интересно посмотреть, какая работа проделана.

> но помогающие ему рискуют серьёзно запятнать свою репутацию.
Обратите внимание, не "запятнали", а "рискуют запятнать". Если политика
ПиСофта будет продолжать включать в себя (1) сравнение с 1913^W 4.0, (2)
неразборчивость в приписывании себе заслуг, (3) агрессивную игру в
дурачка в ответ на прямые вопросы, действительно, под такой крышей будет
несколько неуютно.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org

P.S.	Повторяю, оригинальный дистрибутив на П5 -- это очень, очень
	хорошая новость.

P.P.S.	Денис, не пропадайте, пожалуйста. Поодиночке у нас точно ничего
	не выйдет, проверено ведь.