[devel] Q: automated update of CPAN perl modules

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Июл 12 13:09:16 UTC 2010

On Mon, Jul 12, 2010 at 04:37:56PM +0400, Sergei Epiphanov wrote:

> Я вот к чему: не получится ли так, что этот робот каждый день будет мне на
> мозги капать, мол, он не может обновить этот пакет, обнови-ка сам поскорей?
> Мне очень этого не хочется.

Понял. Мне самому не хотелось бы,
надо бы понять, как лучше.

Мысли вслух.
1) само обновление можно пускать
не чаще, чем раз в месяц или раз в квартал.
Поскольку бывают буйные апстримы, но чтобы набежало
50-100 новых версий, все-таки нужно время.

2) CPAN watch желательно пускать почаще,
но спам рассылать не хочется.
Как вариант, в перспективе можно сделать интеграцию
с prometeus 2.0 Игоря Зубкова, + раз в неделю слать спам
в sisyphus-cybertalk@, он для того и предназначен.

--

Dr. Igor Vlasenko