[devel] Q: automated update of CPAN perl modules

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Июл 12 12:37:56 UTC 2010

В сообщении от 12 июля 2010 16:24:54 автор Igor Vlasenko написал:

> Почему? Оптом дешевлее. Робот честно попытается
> обновить пакет, локальная пересборка не пройдет,
> поэтому такой пакет и не будет обновлен.
> Робот выругается и пойдет дальше к следующему пакету.

Я вот к чему: не получится ли так, что этот робот каждый день будет мне на
мозги капать, мол, он не может обновить этот пакет, обнови-ка сам поскорей?
Мне очень этого не хочется.

--
С уважением, Епифанов Сергей