[devel] libjpeg7 - пора?

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Вт Июл 6 05:11:16 UTC 2010

2010/7/5 Victor Forsiuk <force на altlinux.org>:

> И даже уже принял решение перейти на нее в Fedora 14.
Да, правда соответствующая бага в редхатовской багзиле ужасает.

> Пусть он и побочный, но включение его в Fedora привлечет к проекту
> достаточно внимания и со стороны разработчиков. Идеальным вариантом мне
> представляется добавление реализации арифметического кодирования в
> libjpeg-turbo.
У меня не столь оптимистичный взгляд. Арифметическое кодирование пока
еще покрыто патентами, которые либо истекли, либо истекают в этом году
(Ricoh, 1993), но реальное состояние не очень понятно, пусть и
частично риски были проанализированы в 2008 году при создании Dirac:
http://lwn.net/Articles/272973/

Что касается "достаточно внимания и со стороны разработчиков" -- я бы
выждал хотя бы до ноября. Пока состояние рассылок по jpeg-turbo не
дает мне шансов говорить о каком-то прогрессе по сравнению с
оригинальным libjpeg.

Мы тоже пытаемся понять и сделать выбор у себя на работе :)
--
/ Alexander Bokovoy