[devel] libjpeg7 - пора?

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Пн Июл 5 20:53:14 UTC 2010

2010/7/5 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>

> стандартной

> по
> (собственно,
>
> Надеюсь, вы понимаете, что пакет с именем libjpeg-turbo, реализующий
> libjpeg.so.62, автоматически вытеснит пакет libjpeg при сборке пакетов и
> дистрибутивов?

Да, конечно. В данном случае именно это и является целью!

> Держать два разных пакета, реализующих библиотеку с одинаковым soname,
> в репозитории скорее вредно, чем полезно.

Держать libjpeg и libjpeg-turbo одновременно действительно нет никакого
смысла. libjpeg-turbo просто заметно более быстрая реализация, совместимая
по API и ABI. Я предлагаю на некоторое время два пакета с разными именами,
чтобы не подвергая риску всех живущих на сизифе дать возможность желающим
потестировать эту реализацию.