[devel] python3.x(qwe) vs python3(qwe)

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Вс Янв 31 12:24:34 UTC 2010

Привет!

> Это зависит от того будет ли у python3 точно также как и 2 ломаться
> совместимость между minor версиями.

В том-то и вопрос состоит: с python 2.6 вышла фигня, что пришлось
собирать пакеты одним громадным заданием. А вот насчёт ломки
совместимости: давайте подумаем, что за механизм может нам помочь
такие разломы ловить индивидуально: при пересборке ли, репокопом ли. И
индивидуально пусть мейнтейнер или член @python и занимается
исправлениями при смене версии python 3.

Я целью вижу снижение количества геморроя при таких громких
обновлениях, а пересобрать сломавшийся пакет на порядки проще, чем
собирать одним заданием 870 пакетов.