[devel] .pickle и python-module-sphinx

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Вс Янв 31 09:29:05 UTC 2010

> В процессе создания документации при помощи Sphinx могут быть созданы
> (и даже затребованы) некоторые файлы с расширением .pickle. Поэтому
> рекомендую перед тем, как выбросить из пакета такой файл, подумать, а
> стОит ли?

Текущая ситуация отражена здесь:
http://www.altlinux.org/Python/Refactoring

Это поднимает вопрос о категории "особых" пакетов, которые желательно
обновлять автоматически и периодически. Можно у себя cron настроить,
но я считаю, что на сервере сборочницы это было бы разумней.