[devel] Sound Policy (was: Re: PulseAudio sucks but better then nothing)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Янв 26 09:09:03 UTC 2010

26.01.2010 11:02, Igor Zubkov пишет:

> Хорошо. Это рекомендации которые нужно утвердить в качестве Policy и
> забыть про проблемы со звуком.

Policy - документ, обязательный для выполнения всеми.

рекомендация никого ни к чему не обязывает.

> Т.е. ты не стримишь на этот свой медиацентр звук с компьютера?

Конечно нет... ни в коем случае. У меня в компьютере есть для этого
отдельная звуковая плата и динамики.

Медиацентр, по большей части, это такой бытовой прибор с пультом ДУ,
который должен работать хорошо и всегда.

И да, при установке туда PulseAudio, это "хорошо" становится "плохо".

> Я и не удивлён что тебе не нужен. Скорее всего гиковской аудитории
> этой рассылки мало кому надо это. Только пользователям к которых
> вечные проблемы со звуком. Таким пользователям как я. Мне надоело
> вечно что-то крутить в линуксе. Линукс всё так же напоминает анекдот
> "после сборки обработать напильником".

У моих дорогих и любимых пользователей нет проблем со звуком, видимо я
что-то делаю не так.