[devel] PulseAudio sucks but better then nothing

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Янв 25 16:43:38 UTC 2010

25.01.2010 18:39, Anton V. Boyarshinov пишет:

> Ровно вчера поборол pulse ровно тем способом, которым его не
> рекомендуется. Запустив system instanse и пустив всех клиентов через
> него. Потому, что в противном случае, при нескольких залогиненных в X
> пользователях, то у одного, то у другого перестаёт работать звук..
> Такие дела..

Мне кажется, что всё правильно - ведь пользовательская instance
pulseaudio, по идее, должна захватывать устройство.

А сколько pulseaudio будет запущено при одновременном входе в систему
нескольких пользователей ???

И как они будут делить устройство ?