[devel] PulseAudio sucks but better then nothing

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Янв 25 15:39:30 UTC 2010

On Mon, 25 Jan 2010 15:11:37 +0200 Igor Zubkov wrote:

> Я предлагаю узаконить PulseAudio в качестве звукового сервера
> по-умолчанию. Ставить всегда с базовой системой (тут скорее надо
> немного уточнить, только для декстопов). И выводить звук всегда через
> него. Как это сделано в Fedora 12.
Ровно вчера поборол pulse ровно тем способом, которым его не
рекомендуется. Запустив system instanse и пустив всех клиентов через
него. Потому, что в противном случае, при нескольких залогиненных в X
пользователях, то у одного, то у другого перестаёт работать звук..
Такие дела..

Антон