[devel] Dramatic g++4.4 -g speed regression

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Янв 21 19:01:32 UTC 2010

On Thu, Jan 21, 2010 at 07:18:32PM +0200, Victor Forsyuk wrote:

> OK, на контрольный вопрос я получил ответ:
>
> "опции задаются глобальной переменной в Makefile так что они все
> одинаковые для всех модулей. Makefile строится автоматически, так что
> если опция появляется для одного модуля, то она появится и для
> другого"
>
> Так что это бага не в апстриме. Возможно у нас приложен неудачный
> патч, либо неудачно сложился како-то набор патчей.

На какой из вовлеченных в эту историю пакетов?  Похоже что пора переходить
к сравнению результата обработки DiscoveryDruid.cpp препроцессором, вывода
g++ -dumpspecs и прочим интересным деталям.

--
ldv