[devel] Dramatic g++4.4 -g speed regression

Victor Forsyuk force на altlinux.org
Чт Янв 21 17:18:32 UTC 2010

2010/1/21 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> Это не та строка.  Сборка виснет на другом файле (DiscoveryDruid.cpp),
> который использует заголовки из других пакетов:

OK, на контрольный вопрос я получил ответ:

"опции задаются глобальной переменной в Makefile так что они все
одинаковые для всех модулей. Makefile строится автоматически, так что
если опция появляется для одного модуля, то она появится и для
другого"

Так что это бага не в апстриме. Возможно у нас приложен неудачный
патч, либо неудачно сложился како-то набор патчей.