[devel] о культуре работы с git-репозиториями

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Янв 12 16:19:52 UTC 2010

On Mon, Jan 11, 2010 at 07:18:27PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Не помню, где у меня такое водилось -- не перетаскивал.

У меня при работе над zaptel и asterisk было, увы :(

MS> Зато можно %if'ить в спеке.

Да, это очень большой плюс.

MS> Поправить пару строчек в бранче, закоммитить,
MS> gear-update-tag -avc и пересобирать.

Ты про merge с -s ours забыл. Итого:

git checkout <patchbranch>
(правим код)
git commit
git checkout master
git pull -s ours . <patchbranch>
gear-update-tag -avc
rpmbb <specname>

При работе по схеме upstream + master branches:
(правим код)
rpmbb <specname>

все!

Если генерится один большой патч, то добавляется только вызов
gear-update-tag.

MS> Собсно глянь ещё сюда, поразвесистей:
MS> http://git.altlinux.org/people/led/packages/?p=kernel-image-2.6.27-tmc.git;a=summary
MS> http://git.altlinux.org/people/led/packages/?p=kernel-image-2.6.27-tmc.git;a=blob;f=.gear/rules;h=6479b4bd69012d2dd6f5b4a2ce12add9ee70fa14;hb=55e0a1315dac487a354391b34bd9776c369a75ad

Жуть! Но для kernel пригодно в основном потому, что ты не хакаешь сам эти
патчи. Ты их в основном прикладываешь, и как раз основные манипуляции с
ними при тестах -- ifdef.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info