[devel] Проблемы ALTLinux

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Янв 11 17:53:16 UTC 2010

11.01.10, Michael Bochkaryov<misha на rattler.kiev.ua> написал(а):

>  >> > будет услышано, а самые популярные с наибольшими весами дают вектор
>  >> > желательного развития.
>  >>

>  >> в свалку противоречивых хотелок и прыжок в ширину в результате.
>  > Лучше много бумажек, чем вообще ничего, не так ли?
>

> Не совсем так, Андрей.
>
>  Все же сперва в проекте формулируются миссия и цели,

Цели есть у людей. Проект -- средство их достижения.  Эти  людские
цели разные и меняющиеся. Например, слоган "Free software for free
people" есть давнее представление о цели проекта. Я и сейчас  считаю
свободу самоценной и хочу работать с теми и для тех, кто с этим
согласен. Однако, сейчас с этим лозунгом согласятся далеко не все
члены тим, да и работаем мы уже и для тех, кто чхать хотел на эту
свободу.
Потому книжные "миссия и цель" относятся по сути своей к мифологии
проекта. Мифология тоже нужна, но "подбирать инструментарий" на ее
основе вряд ли стоит.
Другое дело -- идеология. На хорошей идеологии много можно построить,
хотя до инструментария тоже вряд ли доберемся. Скажем, в Debian есть
social contract, -- это мифология. А есть DFSG -- это идеология.

 а уже потом
>  стратегия достижения этих целей. А потом уже можно требования
>  уточнять, подбирать инструментарий и расставлять приоритеты по
>  задачам.
>
>  Если хочешь, могу подробно свои соображения изложить в структурированном виде.

Лучше сразу конкретные предложения, если они есть.

Rgrds, Алексей