[devel] Проблемы ALTLinux

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пн Янв 11 17:27:00 UTC 2010

11 января 2010 г. 18:54 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал:

> Лучше много бумажек, чем вообще ничего, не так ли?

Не совсем так, Андрей.

Все же сперва в проекте формулируются миссия и цели, а уже потом
стратегия достижения этих целей. А потом уже можно требования
уточнять, подбирать инструментарий и расставлять приоритеты по
задачам.

Если хочешь, могу подробно свои соображения изложить в структурированном виде.

--
Regards,
Michael Bochkaryov