[devel] fwbuilder-3.0.7-alt1: Sisyphus/i586 test rebuild failed [8]

Victor Forsyuk force на altlinux.org
Пн Янв 11 16:26:36 UTC 2010

2010/1/11 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> Есть пакеты, сборка которых действительно зависает.

Понятное дело, может случится и такое. И защита от этого должна быть -
я тут не спорю.

>  1 час -- это вполне
> нормальное время для программы, чтобы вывести что-нибудь в stdout или
> stderr.

Опять же ж таки, для подавляющего большинства программ это более чем
нормальный лимит. Даже для плюсатых. У меня есть еще одна
медленнокомпилирующаяся программа, gmic, но и у нее отдельные файлы до
часа не дотягивают.

>  Я могу поднять лимит, если нет другого выхода, но это довольно
> дорогое удовольствие.

Боюсь, что вряд ли найдется другой выход. Разве что окажется, что
какой-нибудь старый наш g++4.1 собирает этот код намного быстрее. Но я
бы не сказал, что даунгрейд компилятора это принципиально более
правильный выход.

И, кстати, я бы не рассматривал поднятие лимита времени как настолько
дорогой шаг. Не так часто в сборочницу попадают действительно
зависающие задания. Только в этих нечастых случаях поднятие лимита
приведет к лишнему часу или около того простоя сборочницы...

>  Кстати, раньше за пакетом fwbuilder такого не наблюдалось.

Я попытаюсь разузнать у Вадима, наблюдаются ли у него такие замедления
с новыми версиями его программы.
Хотелось бы понять, вызвано это сложным кодом в новых версиях или это
регрессия по скорости с новыми версиями g++.