[devel] Python: Проблемы при обновлениях пакетов

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Пн Янв 4 14:43:49 UTC 2010

Привет!

До сих пор как-то справлялся методом тыка, но нужен метод понадёжней.
Как вылавливать ошибки, которые являются результатом обновления одного
из питоньих пакетов? (их же около 870 штук обновилось, если где что
вручную, я помру раньше).

Вот пример, на котором споткнулся. Сайт апстрима давно умер, но это не
повод, я даже нашёл более свежую версию, симптомы те же.

Запускаю gogh:

/usr/lib/python2.6/site-packages/goghmain.py:363: Warning:
g_set_prgname() called multiple times
  gnome.init(goghglobals.APPNAME, goghglobals.APPVERSION)

Открывается окошечко, выбираю там кисть и пытаюсь мазать:

RuntimeError: module compiled against API version 3 but this version
of numpy is b8070458

Понимаю, что проблема в обновлениии NumPy, но куда рыть? В прошлый раз
была проблема похожая, хватило пересобрать что-то из gtk (кажется, тот
же python-module-pygtk). gogh тоже с GTK работает, кстати.

Общий вопрос: как ЛОКАЛИЗОВАТЬ место, откуда эта ошибка выскакивает?
Ну а в качестве новогоднего желания (я его так и не загадал, ибо не
было его [НГ] у меня) - сама методология отлова таких ошибок.

---