[devel] Проблемы ALTLinux

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Янв 11 15:27:21 UTC 2010

4 января 2010 Motsyo Gennadi aka Drool написал:

> 	а) на основе 5.1 ООО не планирует выпускать дистрибутивы (собственные
> сборки я не считаю)
> 	б) чтоб пакет из 5.1 попал в р5 нужно приложить некоторые усилия путем
> дергания за штаны других. Это лично мне не сильно интересно.
>
> 	В итоге получаем клон 5.0.
Нет, Геннадий, здесь ты ошибаешься. Отдел техподдержки отслеживает все новые
пакеты и портирует (после тестирования) в p5 CVE-шные и security-фиксы. Да, я
понимаю, что это ужасно, но это постепенное, но неотвратимое движение к схеме
поддержки LTS (Long Time Support) бранчей. Будет веселее при следующих двух
шагах:
- появление security officer
- появление карманов

Без паники, всё меняется к лучшему.