[devel] Проблемы ALTLinux

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Янв 5 00:48:24 UTC 2010

On Mon, Jan 04, 2010 at 04:43:52PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

MGaD> 	а) на основе 5.1 ООО не планирует выпускать дистрибутивы (собственные
MGaD> сборки я не считаю)

Т.е. вы хотите, чтобы:

- ООО на некоем бранче выпускало дистрибутивы;
- любой член team мог творить в этом бранче что ему заблагорассудится;

Только мне кажется что эти желания противоречивы?

Поясняю -- когда я делал свой дистрибутив, больше половины геморроя было
связанно с тем, что кто-то что-то обновил и у меня все поехало.

Дистрибутив может выпускаться только на стабилизированном бранче, где
право на модификацию есть у одного единственного человека, а также у
людей, которым этот человек лично делегировал какую-то работу в бранче (и
снимет с них башку за неправильную работу).

Снять башку можно только у своего подчиненного. У другого члена team снять
башку нельзя, и поэтому выпускать коммерческий дистрибутив на базе
комьюнити бранча -- невозможно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info