[devel] real@: что сдал, что не сделал, в чём виновен, гад такой...

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Янв 11 09:09:33 UTC 2010

Kirill A. Shutemov пишет:
> Вы не хотите дать мне NMU, что бы такая ситуция больше не повторялась?

Выдал.

PS. Да, пожалуйста, на будущее, когда НЕ будние дни, а нужно сделать
что-то срочно, как-то определиться с местом оперативной связи. devel@
здесь больше как курилка подходит (которая в будние дни превращается в
мастерскую, что логично).

Я бы таким местом определил багзиллу.

Да, ещё насчёт NMU. Я бы хотел, чтобы люди из группы @qa могли делать
с моими пакетами всё, что может прийти в голову, хоть выдачу ACL кому
угодно, то и вовсе удаление из репозитория. Со мной мало ли что может
случится (особенно в ближайшее время), а пакеты останутся бесхозными,
с багами, одинокими...