[devel] ACL

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Янв 10 12:12:44 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 11:39:23AM +0300, Anton Farygin wrote:
> У меня есть чёткое ощущение, что мы скоро друг другу надаём
> такую пачку NMU, что необходимость в ACL просто исчезнет.

Только что подумалось, что в случае main/contrib можно было бы
слепить группу @core в составе либо тех, кто занимается
basesystem и системными библиотеками, либо по стажу и доверию
хотя бы и ldv@ как крайнего за сизиф.

> Есть предложение отменить ACL для пакетов, собирающихся из git.alt.

Для некоторых (или всех?) возможно организовать переезд на srpm
посредством удаления, в принципе "вектор атаки".  Плюс есть
критичные, которые бы плохо было заливать по ошибке.

Повторюсь, даже смена дефолта для ACL (@everybody по умолчанию)
напоминает достаточную меру для исключения огромного количества
напряжённости и трат времени ни на что.

> На мой взгляд - ACL уже стал фактором, мещающим нормальной работе.

Дык он сразу им стал.  Только между крайностями есть разумная
золотая середина.  Навскидку из полезного, зацепленного на ACL
-- автоматические копии в bugzilla, когда ACL используются как
этакий индикатор заинтересованности поневоле: если нет ACL, то
и заинтересованность не выразишь -- хотя кстати, можно было бы
в дальнейшем по списку тех, у кого в git.alt пакет наблюдается.