[devel] ACL -- нужны или нет?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Янв 10 20:08:58 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 10:37:55PM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> 1) Обновлении пакетов. Как бы это было не прискорбно, но у нас есть не
AF> поддерживаемые пакеты, мейнтейнеры которых не отвечают на запрос об
AF> выдаче ACL.

Помнится у нас было полиси на принудительную выдачу ACL если мантейнер не
отвечает?

AF> 2) Сборка новых версий библиотек с пересборкой зависимых

Вот для этого случая у нас нет policy, и нет средства автоматизации.

AF> 3) исправление ошибок - бывает что встречается, вешаю в bugzilla и
AF> забываю, собрав для себя исправленное. А мейнтейнер так и не
AF> удосуживается исправить (забывает, пропускает и т.д.). Сам этим страдаю ;)

И на это полиси есть. ОНо в реальности не используется/не работает?

AF> Да, я тоже против обновления некоторых моих пакетов. В первую очередь
AF> потому, что новые версии просто не работают.
AF> Но с другой стороны - ошибки исправлять вновь собравшему, а захолдить
AF> старую версию недолго...

Логично если за пакет отвечает человек, который в теме, и он принимает
решение пропускать или нет изменения.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info