[devel] ACL -- нужны или нет?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Янв 10 19:37:55 UTC 2010

10.01.2010 22:30, Денис Смирнов пишет:

> Можешь привести список того, для чего надо получать ACL?

1) Обновлении пакетов. Как бы это было не прискорбно, но у нас есть не
поддерживаемые пакеты, мейнтейнеры которых не отвечают на запрос об
выдаче ACL.
2) Сборка новых версий библиотек с пересборкой зависимых
3) исправление ошибок - бывает что встречается, вешаю в bugzilla и
забываю, собрав для себя исправленное. А мейнтейнер так и не
удосуживается исправить (забывает, пропускает и т.д.). Сам этим страдаю ;)

> Мне, например, очевидно что на некоторые свои пакеты я бы _очень не хотел_
> давать ACL для обновления, но при этом на все свои пакаты был бы рад дать
> NMU на обновлении при обновлении пакетов, от которых зависят мои.

Да, я тоже против обновления некоторых моих пакетов. В первую очередь
потому, что новые версии просто не работают.

Но с другой стороны - ошибки исправлять вновь собравшему, а захолдить
старую версию недолго...