[devel] [jt] о культуре

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Янв 10 20:05:04 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 08:44:20PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:

AD> gear этим фундаментальным свойством - зависимостями - не обладает. и

Обладает почти в той же мере, что и srpm. Ибо внутри gear repo лежит spec,
в котором указаны зависимости.

Есть правда тонкости (зависимости внутри srpm зависят от окружения, в
котором собирается этот srpm), но в целом зависимости есть -- ибо
прописаны в spec'е.

AD> это
AD> его главный недостаток, мешающий воспринимать его как основу для binary
AD> rpm пакета.

Да, и именно поэтому для hasher используется промежуточный формат -- srpm.

AD> одна из причин: хотя gear и хранит в себе spec, нет
AD> фиксированого бранча, откуда его брать. нет фиксированного коммита, откуда
AD> его брать.

На сборку отправляется как раз фиксированный коммит -- подписанный tag.

AD> вторая причина - отсутсвие утилит. для работы rpm и source rpm есть
AD> rpmquery и apt-get, для gear'а есть только "rpmbuild".

Брррр. apt-get не работает с srpm. За исключением apt-get source и apt-get
build-dep, причем второй работает тоже не с srpm а с базой данных.

AD> я не согласен. source rpm пристуствовать обязан и он не является
AD> промежуточным форматом.

Можно список разных workflow в которых нужен сам srpm, как отдельный
имеющий самостоятельную значимость объект, а не как промежуточный формат
между gear repo и hasher?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info