[devel] git submodules vs gear

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Янв 10 19:07:54 UTC 2010

10.01.2010 19:05, Dmitry V. Levin пишет:
> On Sun, Jan 10, 2010 at 11:45:27AM +0300, Anton Farygin wrote:
> [...]
>
> Нет, git fetch --depth ломает целостность только того репозитория, в
> котором выполняется, и результат не удастся запушить дальше.

> С этим (оно ещё называется shallow clone) я никаких проблем не вижу.

Отлично. Кстати, а ты уже реализовал, что бы такие репозитоии можно было
пушить на git.alt ?

> Нужен инструмент, который бы автоматически находил и мержил все
> используемые для сборки submodules.

Да, и автоматически прописывал правила в .gear/rules, правил спек
(добавлял тарболлы) и тэги.

Впрочем, как раз эта работа не сильно напрягает. У меня есть более
странный случай, когда в локальном репозитории, сделанным таким образом,
  submodule указывает в несуществующее у upstream место.

Как я этого добился - не знаю, желающие могут поиграться с kvm-kmod.git
(взять в upstream и попробовать реализовать схему с submodules в
отдельных бранчах).

Точнее говоря - это наш старый git.alt kvm'а, при обновлении до свежих
версий kvm-kmod, kvm-kernel и qemu-kvm вылезает такая проблема.