[devel] git submodules vs gear

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Янв 10 16:05:09 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 11:45:27AM +0300, Anton Farygin wrote:
[...]
> Более того - в git появился git fetch --depth ,
> который тоже ломает целостность
> репозитория.

Нет, git fetch --depth ломает целостность только того репозитория, в
котором выполняется, и результат не удастся запушить дальше.

> Но было бы неплохо научиться с ним жить.

С этим (оно ещё называется shallow clone) я никаких проблем не вижу.

> С submodules я столкнулся с такими проблемами,
> что мне оказалось проще импортировать
> tar.bz, чем тащить submodules в отдельные бранчи,
> а потом всё это мержить с ours.

Нужен инструмент, который бы автоматически находил и мержил все
используемые для сборки submodules.

--
ldv