[devel] real@: что сдал, что не сделал, в чём виновен, гад такой...

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Сб Янв 9 06:32:35 UTC 2010

2010/1/9 Евгений Ростовцев <real.altlinux.org на gmail.com>:
> Привет!

> Вот спасибо, чеговеческий язык я ещё не разучился понимать.

> Это действительно моя проблема? Ладно, удалю, делов-то.

> Я добавлю. Вообще так не надо делать. Если что-то делаете, то
> сообщайте, что именно, и что именно по этому поводу должны делать мы.

То, что я дважды попросил пересобрать пакеты, написав письмо вам лично,
недостаточно?

> А то взаимоотношения сильно портятся. У меня вот после этого случая
> отношение к ldv@ более чем плохое случилось. Извини, Дмитрий, но и
> меня попробуй понять.

В binutils была бага, которую нужно было исправить. Вы никак не реагировали.

Вы не хотите дать мне NMU, что бы такая ситуция больше не повторялась?