[devel] real@: что сдал, что не сделал, в чём виновен, гад такой...

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Сб Янв 9 04:47:25 UTC 2010

Привет!

> Евгений, просто пересоберите пакеты:
> mpip-3.1.2-alt3.svn20090520.1.src.rpm
> scalasca-1.2-alt4.src.rpm
> tau-2.18.3-alt3.src.rpm

Вот спасибо, чеговеческий язык я ещё не разучился понимать.

> увеличив у них релиз. Ну а после просто del=lumber.

Это действительно моя проблема? Ладно, удалю, делов-то.

> 2ldv@ и всем: не надо так делать больше.

Я добавлю. Вообще так не надо делать. Если что-то делаете, то
сообщайте, что именно, и что именно по этому поводу должны делать мы.
А то взаимоотношения сильно портятся. У меня вот после этого случая
отношение к ldv@ более чем плохое случилось. Извини, Дмитрий, но и
меня попробуй понять.

---