[devel] [wiki] Re: Проблемы ALT Linux

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пт Янв 8 09:54:09 UTC 2010

08.01.2010 11:23, Michael Shigorin пишет:
> ...Грубо говоря, сизиф разработчикам,
> бранчи пользователям, дистрибутивы (+updates бы) админам.

	В итоге с чем остаются пользователи?

> Отчасти есть people (у которых есть плюсы и минусы, в первую
> очередь необнаруживаемость разумными усилиями)

	Без дедала нет общеизвестного места для залить "чтоб не пропало". Было
довольно много пакетов, которые я собрал, они мне по какой-то причине не
понравились/не подошли, но чтоб не зря старался - заливал в дедал. Что
мешает его поднять - мне трудно понять.