[devel] [wiki] Re: Проблемы ALT Linux

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пт Янв 8 07:29:10 UTC 2010

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 8 января 2010 Michael Shigorin написал(a):

> Добрался: http://www.altlinux.org/Problems -- помогайте.
IMHO наша основная проблема в распылении сил - просто физически
не хватает людей на поддержку нескольких бренчей + Сизиф (я уже
не говорю о поддержки конкретного дисьтрибутива).

Т.е. условно - у нас есть база в N опытных пользователей и
мантейнеров, пусть с выпуском каждого нового дистрибутива
приходит k новых опытных пользователей, имеем I бренчей, то мы
имеем.
До выпуска нового бренча - на один бренч приходилось
N/I пользователей, то после выхода (N+k)/(I+1), что  меньше
исходного. Конечно со временем все "перетекут" на новый бренч,
но это только усугубляет проблемы "старых" бренчей.

В реальности это выливается в то, что поддержка выпущенных
дистрибутивов быстро сходит на нет, что ведёт к обесцениванию
выпущенных ранее дистрибутивов.

Я не представляю как это можно решить. Единственное, что
видется - это плавная миграция самых бренчей, с тем, что-бы
всегда было, допустим, только три "бренча" -  Сизиф,  бренч для
новых дистрибутивов, бренч для старых дистрибутивов.

С уходом дедалуса в небытьё, возникла ещё одна проблема - некуда
заливать эксперементальные разработки для тестирования. Я
понимаю всю прелесть git, карманов и т.п. но у нас пропало
хранилище, из которого любой пользователь мог взять и посмотреть
пакет на попроблвать, что то-же  привело к увеличению
багонаполнения Сизифа.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

If it is a Miracle, any sort of evidence will answer, but if it
is a Fact, proof is necessary. -- Samuel Clemens
С уважением Хихин Руслан