[devel] Проблемы ALTLinux

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Янв 5 09:01:21 UTC 2010

05.01.2010 09:23, Денис Смирнов пишет:
> Если ты хочешь, чтобы в p5 пропускались пакеты все подряд как захочет
> левая пятка любого пьяного мантейнера -- опять же, облом, ООО желает таки
> исполнять свои контрактные обязательства, и поэтому RM контролирует все
> изменения в этом бранче.

	Да мне нет никакого дела до р5 и кто его контролирует. Я веду речь о
смысле существования 5.1. Зачем он? Для кого? Делать лоточные
дистрибутивы "для себя"? Так те, кто так делает, как правило делают это
на своем локальном бранче, в котором зачастую имеются отличия от
официального бранча. Распиаренная стабильность р5? Ну так почему тогда
не делать дистрибутивы "для себя" на нем?

> Если ты хочешь чтобы 5.1 не сгнил как 5.0 -- чудесно! Сделай что-нибудь
> чтобы он не протух.

	А зачем? Ведь дистрибутивов на нем не будет.

> Благо в настоящий момент существует команда из
> нескольких суперюзеров, которые имеют возможность активно влиять на
> содержимое 5.1 (при работе над 5.0 такого не было).

	Я свои пакеты прекрасно могу лить в 5.1.