[devel] Проблемы ALTLinux

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Янв 5 07:23:55 UTC 2010

On Tue, Jan 05, 2010 at 08:50:10AM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

MGaD> 	Так о том и речь - это мне одному кажется, что на нем никто не будет
MGaD> _выпускать_ дистрибутивы? Лоточные сборки "для себя" я не считаю. Да и
MGaD> они сейчас, как правило, делаются на сизифе. Ну разве что Миша свой
MGaD> терминал на 5.1 соберет.
MGaD> 	Одним словом бранч 5.1 - это причудливая химера непонятного назначения,
MGaD> лично для меня.

Имеешь на это полное право.

Пожалуйста, переформулируй свою критику из формы "мне не нравится" в форму
"я хочу чтобы сделали так-то и так-то", тогда, по крайней мере, будет
понятно о чем идет спор.

Если ты хочеьш чтобы "ООО выпустило дитрибутив на 5.1" -- то это пожелание
по понятным причинам отправляется лесом -- ООО выпускает свои дистрибутивы
на чем им надо. Право высказываться в подобном духе есть только у тех, кто
платит ООО за выпуск заказных дистров.

Если ты хочешь, чтобы в p5 пропускались пакеты все подряд как захочет
левая пятка любого пьяного мантейнера -- опять же, облом, ООО желает таки
исполнять свои контрактные обязательства, и поэтому RM контролирует все
изменения в этом бранче.

Если ты хочешь чтобы 5.1 не сгнил как 5.0 -- чудесно! Сделай что-нибудь
чтобы он не протух. Благо в настоящий момент существует команда из
нескольких суперюзеров, которые имеют возможность активно влиять на
содержимое 5.1 (при работе над 5.0 такого не было).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info