[devel] Проблемы ALTLinux

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Янв 4 13:28:24 UTC 2010

04.01.2010 14:37, Sergey Y. Afonin пишет:
> Я так полагаю, что обязательств, подобных тем, что возникли в связи со школьным
> проектом, раньше просто не было.

	Школьный бранч 4.0 разве не существовал?

> Думаю, что нет.

	А что в таком случае ждет бранч, на котором не планируется выпускать
дистрибутивы? Процесс ради процесса? Так это мало кого интересует. Лично
мне, к примеру, довольно таки влом лить свои пакеты не только в сизиф,
но и в бранч, из которого не будет дистрибутивов. Смысла не вижу.