[devel] Проблемы ALTLinux

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пн Янв 4 12:37:17 UTC 2010

On Monday 04 January 2010, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Почему раньше могли быть и были?

Я так полагаю, что обязательств, подобных тем, что возникли в связи со школьным
проектом, раньше просто не было.

>   ООО не планирует выпускать дистрибутивы на 5.1. В итоге оно (ООО)
> снова повторяет ситуацию с бранчем 5.0.

Думаю, что нет. У 5.0 просто были проблемы, порождённые ворохом проблем,
начиная с перехода на Git, из-за чего не все могли нормально делать
обновления, не освоив git, хотябы, минимально.

--
С уважением, Сергей Афонин