[devel] Fwd: Пакет Free-SA в ALTLinux

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Фев 22 06:07:32 UTC 2010

21.02.2010 10:29, Andrew Avramenko пишет:
> 21 февраля 2010 г. 9:16 пользователь Andrew Clark

> Дело не в вопросах, на вопросы я уже ответил. Просто upstream
> предложил всяческое сотрудничество, а это бывает не часто. Поговорите
> с Антоном, пакет последний раз обновлялся больше чем полгода назад,
> если он ему сильно не нужен, то забирайте.

Пакет на мне и моём друге - @everybody.

Пользуюсь я им ежедневно, так что если вдруг он кому-то помимо меня
понадобиться - добро пожаловать в мой Jabber, мы обсудим изменения и
безусловно прийдём к одному мнению.

Текущая версия работает хорошо и стабильно, когда upstream выпустит
новую - соберём и её.

То, что пакет полгода не обновлялся, в данном случае ровным счётом
ничего не означает.