[devel] Fwd: Пакет Free-SA в ALTLinux

Andrew Avramenko liks на altlinux.ru
Вс Фев 21 07:29:35 UTC 2010

21 февраля 2010 г. 9:16 пользователь Andrew Clark
<andrewclarkii на gmail.com> написал:

> Верно, собственно и сейчас хочу. Но, на заданные автором вопросы
> затрудняюсь ответить :)

Дело не в вопросах, на вопросы я уже ответил. Просто upstream
предложил всяческое сотрудничество, а это бывает не часто. Поговорите
с Антоном, пакет последний раз обновлялся больше чем полгода назад,
если он ему сильно не нужен, то забирайте.

--
With best regards,
Andrew