[devel] [SCM] packages/cups: tags/1.4.2-alt1.M51.2

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пт Фев 19 21:57:16 UTC 2010

On Fri, Feb 19, 2010 at 08:19:05PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Пока вы ждёте, ломают ваши коллеги.
к сожалению, не у всех хватает терпения.

> К bind и dhcp нужен другой подход.  Там нужно понять, что, почему и как
> было запатчено в нынешней сборке, и применить это знание к свежим версиям.
про bind не скажу - не я делал. в dhcp суть - chroot и setuid патч
(droproot.c), замена sprintf/strncpy на размерные варианты, вместо write -
писать пока не получится, "правильное" открытие /dev/null. всё. больше
всего там - snprintf'ов.

это уже перенесено.

> Это проблема, и её нужно решать, а не гордиться тем, что её не смогли
> решить.
гордость? это выбор меж двух зол. несекурно, но работает рассматривается
как зло меньшее.

> Пожалуйста, не надо распространять непроверенные слухи.
и до него доберутся.

Дмитрий, весь тред о том, что есть пакеты, где нужно ваше внимание. cups
оказался им обделен. перечисленные мной на очереди. может всё-таки решим?

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий