[devel] [SCM] packages/cups: tags/1.4.2-alt1.M51.2

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Фев 19 20:55:50 UTC 2010

On Fri, Feb 19, 2010 at 07:52:37PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Дим, ещё раз: с моей обывательской точки зрения, имеем пакет,
> который альтовским патчем _сломан_ в весьма востребованной части
> функциональности -- печать через самбу.  Если починить патч
> возможным не представляется, значит, чинить пакет приходится
> отрыванием патча.
>
> Выбор -- либо пониженные привилегии и неработающая печать с win*
> без заметно более трудоёмкого перевода на IPP того, что его умеет,
> либо ещё одна потенциальная возможность вломиться на принт-сервер
> и работающая "как у всех" фича.

Я могу откатить, но текущая ситуация имеет свои плюсы.
Скажем так,
Дмитрий прав как администратор p5,
а Михаил - как администратор 5.1.

В p5 cups hardened без поддержки samba,
в 5.1 cups loosened но с samba.
Сервера выпекаются и дистрибутивы обновляются
из p5 -- следовательно, hardened по умолчанию.

И зайцы сыты, и волки целы.

--

Dr. Igor Vlasenko