[devel] Q: python default byte-compilation paths list

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Фев 17 17:22:08 UTC 2010

On Thu, Feb 18, 2010 at 12:08:35AM +0700, Евгений Ростовцев wrote:

> Хотелось бы получить весь список, а не вычислять его, бегая по этому
> файлу.

python.prov.py как раз и вычисляет этот список.
Кстати, для чего ещё этот список мог бы понадобиться?

> А вообще, думаю, неплохо было бы, чтобы каталоги в списке были
> внутри %_libdir или %_libexecdir.
>
> И дать мейнтейнеру инструмент, чтобы он мог из спека делать
> байт-компиляцию самостоятельно.

У него и так всегда есть этот инструмент.  Кстати, разве install_lib
из distutils по умолчанию не выполняет byte_compile?  Судя по коду,
у нас сейчас происходит дублирование работы в случае, если модули
пакуются с использованием distutils.  А таких модулей большинство.

--
ldv