[devel] Q: python default byte-compilation paths list

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Ср Фев 17 17:08:35 UTC 2010

> Мне кажется разумным изменить дефолтный список каталогов для байт-компиляции
> таким образом, чтобы использовались только те каталоги, которые использует
> python.prov.py; что вы об этом думаете?

Хотелось бы получить весь список, а не вычислять его, бегая по этому
файлу. А вообще, думаю, неплохо было бы, чтобы каталоги в списке были
внутри %_libdir или %_libexecdir.

И дать мейнтейнеру инструмент, чтобы он мог из спека делать
байт-компиляцию самостоятельно.